Слитый трейлер «Пикника на обочине»

Один из пользователей YouTube опубликовал на своем канале якобы трейлер «Пикника на обочине» для AMC


Сериал изначально разрабатывался для кабельного телеканала WGN America («Салем»), но руководству не понравился отснятый пилотный эпизод и проект был отменен. В тоже время была информация о том, что студия Sony Pictures TV пытается продать сериал другому телеканалу.

Данный «слитый» трейлер не имеет никакого официального фундамента, то есть мы не можем подтвердить его происхождение. Кадры, безусловно, из того самого пилота, но кто его сделал и для чего — лишь догадки. В ролике присутствует логотип телегиганта AMC, у которого на счету суперхиты «Ходячие мертвецы» и «Во все тяжкие». Так значит ли это, что телеканал взял проект себе под крыло? Мы сомневаемся, ибо планка качества у AMC куда выше, чем у WGN America, и то, что не понравилось одним, вряд ли понравилось бы другим. 

Мы можем ожидать переезд проекта лишь при условии, что его концепция будет полностью изменена, а на это нужно вновь тратить время и деньги. 

Нам не нужно смотреть весь пилот, чтобы понять, что не так с сериалом. Явное изменение сюжета оригинальной книги братьев Стругацких не идет на пользу: за счет «осовременивания» теряется атмосфера, возникают новые ненужные детали, которые создают излишнее нагромождение сюжету. Что уж тут говорить о той философии, что прослеживается в первоисточнике…


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.