Netflix готовит больше интерактивного контента после успеха Черное зеркало: Брандашмыг

Стриминговый сервис Netflix подтверждает: «Брандашмыг» стал настоящим мировым хитом

Руководство Netflix настолько впечатлено успехом интерактивного эпизода сериала «Черное зеркало: Брандашмыг», что собирается запустить еще больше подобных проектов, чем планировалось изначально. 

Тод Йеллин, вице-президент Netflix по продукту, выступил в Мумбаи на конференции FICCI-Frames:

Зрители, которым по каким-то причинам мрачный «Брандашмыг» не пришелся по вкусу, могут не волноваться о качестве и содержании нового контента:

«Брандашмыг» создавался с середины 2017 года, так как отсутствие адекватного поставленным задачам инструментала сильно усложняло процесс работы. Специально для эпизода был создан софт, позволяющий зрителям прямо во время просмотра выбирать, что будет дальше, и включающий в себя столько различных концовок. Из-за технических трудностей съемки затянулись, и 5 сезон сериала выйдет позже, чем предполагалось. 

В каком жанре вы хотели бы увидеть применение интерактива? Обязательно оставляйте свои идеи в комментариях!


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.