Чем удивляет реклама с 3 сезоном Очень странные дела?

Ретро-реклама вафлей Eggo из 1980-х, специальный воппер Burger King и не только: очень странная реклама в честь 3 сезона сериала «Очень странные дела»

3 сезон «Очень странных дел» уже близко, и компании, разумеется, стремятся получить свой кусочек славы и прибыли в связи с популярностью сериала. В этом году Netflix пошел еще дальше, запустив глобальную рекламную акцию с участием главных брендов не только 1980-х годов, но и современности.

Вафли для Оди

Так, ретро-кампанию запустила фирма Eggo, известная сериаломанам своими вафлями, очень полюбившимися главной героине Одиннадцать (она даже воровала их в супермаркете, правда, тогда она еще не была знакома с товарно-денежными отношениями и, проголодавшись, просто взяла их с полки). Ограниченный выпуск вафель выйдет в точности в той упаковке, которая была у них в 1980-х, играя на ностальгии фанатов. Они будут доступны для покупки 2 июля на AmazonFresh и в избранных магазинах на территории США. На данный момент неизвестно, сколько пачек будет выпущено и насколько редкими они станут.

Бургер из другой вселенной

Фастфуд-магнат Burger King не остался в стороне, запустив свою версию самого продаваемого бургера воппера, точнее, каким он был бы на Изнанке. К сожалению, акция пройдет тоже только в США. Секрет этого необычного воппера очень прост: он просто будет собран наоборот. Упаковка, по сообщениям, выдержана в стиле 1980-х.

Мороженое от Стива

Что любят все дети? В 3 сезоне в кафе-мороженое будет работать Стив и новые персонажи, которые примут непосредственное участие в сюжете. Мороженое Baskin-Robbins тоже отправится на Изнанку, видимо, чтобы героям было вкуснее спасать мир. Вафельный рожок посвятили Одиннадцатой. Скорее всего, это тоже эксклюзив для зрителей из Америки.


<!—dle_media_end—>

Напиток первой любви

В 1985 году, когда происходят события 3 сезона, в мир пришло нечто новое и необычное, и речь вовсе не о демогоргонах и прочих ужасах Изнанки. Именно тогда Coca-Cola представила формулу, изменившую отношение к безалкогольным напиткам. В честь этого в США на полках магазинов уже можно встретить банки колы в их первозданном виде из 1985 года. А в оформленном в стиле старых реклам видео снялись главные персонажи сериала, которые целуются (как Оди и Майк), ходят в кино (как Стив) и проводят лето весело вместе с рекламируемым напитком.


<!—dle_media_end—>

Напоминаем, что весь 3 сезон целиком выйдет на экраны 4 июля. Фанаты считают, что смогли вычислить главного злодея по трейлерам. 

Что вы хотели бы попробовать?







Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.