Ретро-реклама вафлей Eggo из 1980-х, специальный воппер Burger King и не только: очень странная реклама в честь 3 сезона сериала «Очень странные дела»
3 сезон «Очень странных дел» уже близко, и компании, разумеется, стремятся получить свой кусочек славы и прибыли в связи с популярностью сериала. В этом году Netflix пошел еще дальше, запустив глобальную рекламную акцию с участием главных брендов не только 1980-х годов, но и современности.
Вафли для Оди
Так, ретро-кампанию запустила фирма Eggo, известная сериаломанам своими вафлями, очень полюбившимися главной героине Одиннадцать (она даже воровала их в супермаркете, правда, тогда она еще не была знакома с товарно-денежными отношениями и, проголодавшись, просто взяла их с полки). Ограниченный выпуск вафель выйдет в точности в той упаковке, которая была у них в 1980-х, играя на ностальгии фанатов. Они будут доступны для покупки 2 июля на AmazonFresh и в избранных магазинах на территории США. На данный момент неизвестно, сколько пачек будет выпущено и насколько редкими они станут.
Бургер из другой вселенной
Фастфуд-магнат Burger King не остался в стороне, запустив свою версию самого продаваемого бургера воппера, точнее, каким он был бы на Изнанке. К сожалению, акция пройдет тоже только в США. Секрет этого необычного воппера очень прост: он просто будет собран наоборот. Упаковка, по сообщениям, выдержана в стиле 1980-х.
Мороженое от Стива
Что любят все дети? В 3 сезоне в кафе-мороженое будет работать Стив и новые персонажи, которые примут непосредственное участие в сюжете. Мороженое Baskin-Robbins тоже отправится на Изнанку, видимо, чтобы героям было вкуснее спасать мир. Вафельный рожок посвятили Одиннадцатой. Скорее всего, это тоже эксклюзив для зрителей из Америки.
<!—dle_media_end—>
Напиток первой любви
В 1985 году, когда происходят события 3 сезона, в мир пришло нечто новое и необычное, и речь вовсе не о демогоргонах и прочих ужасах Изнанки. Именно тогда Coca-Cola представила формулу, изменившую отношение к безалкогольным напиткам. В честь этого в США на полках магазинов уже можно встретить банки колы в их первозданном виде из 1985 года. А в оформленном в стиле старых реклам видео снялись главные персонажи сериала, которые целуются (как Оди и Майк), ходят в кино (как Стив) и проводят лето весело вместе с рекламируемым напитком.
<!—dle_media_end—>
Напоминаем, что весь 3 сезон целиком выйдет на экраны 4 июля. Фанаты считают, что смогли вычислить главного злодея по трейлерам.
Что вы хотели бы попробовать?